Browsing by Author Шутилин, В. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 69 of 69 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Куда движется машиностроительный комплекс?Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
2017-04-26Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.; Шутилин, В. Ю.; Protasenya, V. S.; Podobed, N. A.; Shutilin, V. Yu.Learning ObjectРусский
2012-06-30Маркетинговое управление инновационными проектами: учебная программа для магистрантовПротасеня, В. С.; Шутилин, В. Ю.Learning ObjectРусский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2002Методические проблемы преподавания дисциплины "Маркетинговые исследования"Бороденя, В. А.; Шутилин, В. Ю.ThesisРусский
2016Методический инструментарий оценки конкурентных преимуществ стран на мезоуровне: концепция и эмпирическая апробацияШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2010Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инновацийШутилин, В. Ю.; Shutilin, V.Yu.-Русский
2017Механизм формирования конкурентного потенциала и конкурентных преимуществ машиностроительного комплекса Республики Беларусь: основные элементы, функции, взаимосвязиШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2017Модель взаимодействия стейкхолдеров в машиностроительном комплексеШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2012Модель ключевых компетенций специалиста в области управления проектамиКороленок, Г. А.; Гоцкий, Г. Г.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2013Модернизация экономики - путь к устойчивому развитию страныКороленок, Г. А.; Шутилин, В. Ю.; Нечай, О. Д.; Korolenok, G.; Shutilin, V.; Nechai, O.Статья журнала; Magazine articleРусский
2020Новая «нормальность»Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
2011Объекты интеллектуальной собственности как индикаторы научно-технического уровня и коммерческого потенциала отраслевых рынковШутилин, В. Ю.-Русский
2013Особенности формирования маркетинговой стратегии организаций, использующих высокие и наукоемкие технологии, в зависимости от структуры затрат на технологические инновацииШутилин, В. Ю.-Русский
1999Особенности ценовых стратегий предприятий Республики БеларусьШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2014От "созидательного разрушения" Й. Шумпетера к конкурентной динамике и соконкуренции: обзор современных подходов к исследованию межфирменной конкуренцииШутилин, В. Ю.-Русский
2021Оценка вклада машиностроения в экономику Республики Беларусь на основе анализа таблиц «Затраты – Выпуск»Шутилин, В. Ю.; Мартынович, Н. В.; Shutilin, V. Yu.; Martynovich, N. V.ArticleРусский
2003Оценка и обоснование направлений повышения конкурентоспособности сложнотехнической продукции на основе параметрических методов ценообразования (на примере автотракторного машиностроения)Шутилин, В. Ю.ThesisРусский
2004Оценка конкурентоспособности новых товаровШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2016Оценка конкуренции и выбор конкурентных ниш: проблемы и решения для открытых рынков дифференцированного продуктаШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2015Оценка уровня рыночной конкуренцииШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2001Параметрические модели в прогнозировании цен тракторовШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2001Параметрические модели расчета ценыШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2002Параметрические модели цены в обосновании направлений повышения конкурентоспособностиШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2002Планирование комплекса маркетингаШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2009Подходы к моделированию инвестиционного цикла высокотехнологичных производствПоддубная, О. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2023Принципы и детерминанты управления инновационным развитием промышленной организацииШутилин, В. Ю.; Апанасевич, М. В.; Shutilin, V.; Apanasevich, M.ArticleРусский
2009Проблемы и перспективы развития аутсорсинга информационно-телекоммуникационных услуг в Республике БеларусьШутилин, В. Ю.-Русский
2015Прогнозирование промышленных рынков : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Shutilin, V. Yu.; Goortovoi, A. A.Learning ObjectRussian Русский
2015Прогнозирование промышленных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.-Русский
2016-07-06Прогнозирование товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2021-05-04Прогнозирование товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2021Прогнозирование товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.--
2003Развитие креативного мышления студентов в процессе изучения дисциплины «Маркетинговые исследования»Шутилин, В. Ю.ThesisРусский
2005Распределительные системы промышленных предприятий: тенденции и проблемы развитияШутилин, В. Ю.-Русский
2016-07-06Реклама в internet : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2017Реклама в Internet : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Shutilin, V. Yu.; Goortovoi, A. A.--
2019-12-27Реклама в интернет : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю.; Синявская, О. А.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2019Реклама в Интернет : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2014Ресурсная концепция потенциала социально-экономической системы: генезис и современное состояниеШутилин, В. Ю.-Русский
2016Роль стратегии в формировании конкурентных преимуществ фирм и конкурентной средыШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2010Состояние и проблемы подготовки научных кадров в высшей школе Республики БеларусьШутилин, В. Ю.; Поддубная, О. Н.; Shutilin, V. Yu.; Poddubnaya, O. N.-Русский
1999Стратегии ценообразования в промышленности Республики БеларусьШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2013Технологическое лидерство и маркетинговые возможности инновационно активных компаний по формированию новой структуры рынковШутилин, В. Ю.-Русский
2016Торговые индикаторы отраслевых преимуществ: принципы построения и возможности применения в конкурентном анализеШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2009Формирование и использование сетевых сообществ потребителей как источника инноваций организацииШутилин, В. Ю.-Русский
2018Формирование модели предпринимательского университета на базе БГЭУБыков, А. А.; Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
1998Ценовая политика промышленных предприятий Беларуси и проблемы ее адаптации к конкурентной средеШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2019Экономический анализ «воплощенной энергии»: методология и возможности примененияБыков, А. А.; Роднянский, Д. В.; Хаустович, Н. А.; Шутилин, В. Ю.; Bykov, A. A.; Rodnyanskiy, D. V.; Haustovich, N. A.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1